
Мне очень интересно, как воспринимается это стихотворение. И вот почему.
К собственным, с позволения сказать, творениям я отношусь весьма скептически. Мне бы не пришло в голову вещать об истории их создания. Но именно к этому стишку у меня отношение особое.
Во-первых, я его написала, когда училась на первом курсе, то есть примерно миллион лет назад. Лет мне, значит, было столько же, сколько сейчас моей деточке. И у меня уже, наверное, появилось моральное право посмотреть на это дело отстраненно:))
Во-вторых, это был чистой воды экспромт – очень хорошо помню, как села за стол (в квартире, которую мы с одногруппницей снимали в Горьком) и, не задумываясь ни на минуту, ничего не зачеркивая, записала в тетрадку шесть четверостиший. Тогда это для меня было очень странно.
Со временем я одну строфу выкинула, пару слов заменила. А в остальном стихотворение осталось таким же, хотя девяносто девять процентов тогдашних опусов я списала подчистую.
Я тогда, конечно, не думала, что это детский стишок. Да и сейчас не очень уверена. Тем не менее, когда тот самый миллион лет прошел, «Пурпурная кошка» была опубликована в детских журналах – сначала в «Кукумбере», потом в «Тошке». Но показать я ее решила с картинкой, которая нигда пока не публиковалась. Нарисовал ее мне на радость Роман Кобзарев.
